Девиз шведской марки каров Volvo - никаких аварий и абсолютная сохранность на дороге. Своей целью фирма именует совершенное неимение ДТП со смертельными финалами, но наименее суровые трагедии, требующие починка пневмобаллонов, они дозволяют – от этого чуть ли выйдет освободиться. Поэтому к выводу приготовляется самый-самый неопасный в мире джип (по последней мерке, этак его именуют в Volvo) - 2-ое происхождение XC90.
Хакан Самуэльсон, президент автопроизводителя, рассчитывает, что новость несомненно поможет фирмы возвратить былую славу и известность, которую она имела в 50-60-х гг., нагнать «немецкую тройку» премиальных автопроизводителей и взять в долг ту долю авто базара, которая обязана ей причитаться. Сейчас главными базарами реализована Volvo являются USA и Китай.
«Не станет другого шанса. Это (выход новейшего джипа) обязано выдать. Мы убеждены, что так и будет», - произносит президент Volvo.
Второе поколение внедорожника Volvo XC90 станет первой моделью, построенной с новенькими обладателями – китайской компанией Geely. Это еще 1-ая модель, построенная на совершенно новейшей модульной платформе и не имеющая ни одного компонента от бывших собственников – южноамериканской марки Ford. И это первая модель, ставшая итогом 11-миллиардных вложений в проект по расширению модельного ряда шведский марки.
Сборка старенькой модели уже прекратилась на заводе в Торсланде, земля, но еще длится в Китае, в каком месте модель предлагается под заглавием XC90 Classic. К слову, узкопотребительский энтузиазм к модели фактически не спадает даже перед выходом нового поколения, которое должно существовать представлено уже 26 августа.
Шведская марка уже показывала некие составляющие наружного и внутреннего дизайна нового XC90. Салон кара выполнен на премиальном уровне с внедрением состоятельных и высококачественных материалов. Здесь вставки не лишь из кожи, пластика и сплава – рукоятка коробки передач изготовлена из реального хрусталя.
Автомобиль также нагрузят массой систем сохранности, функциональной и пассивной, а также различными помощниками и помощниками. В частности, ежели пассажиры автомобиля решат тронуться по бездорожью, то ХС90 автоматом натянет ремни безопасности. Также будут и остальные системы, четкий перечень которых пока недоступен. Однако Андреас Бауэр, один из менеджеров дилерского автомобильного салона Volvo, уверен – покупатели не будут брать автомобиль, если им не понравится его наружность, даже если это самый безопасный в мире внедорожник. Поэтому дизайнеры под управлением шефа, Томаса Ингенлата, попытались на славу.

ПРЕЗИДЕНТ VOLVO: "ВТОРОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ"
Автор Admin, 25 авг 2014 13:14
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей