Перейти к содержимому


Фотография

Шведская марка Volvo укрепляет свои позиции на мировом рынке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 44 сообщений

Отправлено 25 Август 2014 - 13:15

Об этом сказал президент и ведущий директор фирмы Хокан Самуэльссон, пояснив, что повышения показателя продаж фирма достигнет благодаря устойчивому росту спроса на машинки Volvo.

За 1-ое полугодие 2014 года дилеры марки реализовали по всему миру 229 013 каров Volvo, что на 9,5% превосходит показатель за подобный период прошедшего года. В финансовом исчислении реализации подросли на 64,8 миллиардов шведских крон. Прибыль от главный деловитости компании за отчетный период составила 1,21 млрд шведских крон, показатель незапятнанного заработка достиг показателя 535 млн шведских крон.

Свой фуррор компания планирует зафиксировать с поддержкой выхода в продажу новейшей модели, кроссовера Volvo XC90. Напомним, что опыт новейшего SUV от Volvo состоится на последующей недельке в Стокгольме.

Своим ростом шведская марка должна в первую очередность нескольким главным базарам. Только в главном полугодии продажи автомобилей Volvo на китайском автобазаре выросли на 34,4% по сопоставлению с подобным временем прошлого года. Дилерская сеть марки в Китае непрерывно расширяется, потому продажи, возможно, будут лишь вырастать.

Кроме того, компания закрепляет свои позиции на семейном рынке. За 1-ые 6 месяцев текущего года показатель продаж автомобилей марки в Швеции вырос на 20,2%.

Автопроизводитель жаждет приумножить свои продажи на рынке Западной Европы, в частности, благодаря выводу все новейших автомобилей с движками семейства Drive-E. По итогам главного полугодия совместный рост продаж автомобилей Volvo в предоставленном регионе составил 8,7% по сравнению с первыми шестью месяцами 2013 года.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей